кроссворды, задачки, головоломки

Сборник задач разного уровня сложности по математике, информатике, физике, химии, программированию, экономике etc. Логические задачи, SQL задачи, решение задач. Задачи с ответами, а также нерешённые задачи.

Petruchek.Info

Загадка Эйнштейна

Добавлено: 09.03.08 в 09:26
Метки: логические

5 разных человек в 5 разных домах разного цвета, курят 5 разных марок сигарет, выращивают 5 разных видов животных, пьют 5 разных видов напитков.

  1. Норвежец живет в первом доме.
  2. Англичанин живет в красном доме.
  3. Зеленый дом находится слева от белого.
  4. Датчанин пьет чай.
  5. Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто выращивает кошек.
  6. Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
  7. Немец курит Marlboro.
  8. Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
  9. Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду.
  10. Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
  11. Швед выращивает собак.
  12. Норвежец живет рядом с синим домом.
  13. Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
  14. Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво.
  15. В зеленом доме пьют кофе.

Вопрос: кто выращивает рыбок?

При решении этой задачи может пригодиться простенький вспомогательный интерфейс.

По легенде, 98% людей разгадать эту загадку не могут. Это не означает, что те 2%, которые могут — гении. Они просто умеют решать комбинаторные задачи.

У этой задачи пока что нет ответа/решения. Вы можете прислать свой вариант в комментарии.


Комментарии
Google says:
ValShooter (09.03.08):
Наверное, к этой загадке не надо писать ответов, пусть каждый решает сам.
Elf_Prince (03.04.08):
Чтобы решить задачу начинай с определения цвета первого дома. для решения не понадобилось никаких предположений
Sandr (05.05.08):
рыбок выращивает немец
Аноним (28.06.08):
1. Англичанин живет в красном доме;
2. Швед держит собаку;
3. Датчанин пьет чай;
4. Зеленый дом стоит слева от белого;
5. Жилец зеленого дома пьет кофе;
6. Человек, который курит Pall Mall, держит курицу;
7. Жилец из среднего дома пьет молоко;
8. Жилец из желтого дома курит Dunhill;
9. Норвежец живет в первом доме;
10. Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку;
11. Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill;
12. Курильщик сигарет Winfield пьет пиво;
13. Норвежец живет около голубого дома;
14. Немец курит Rothmans;
15. Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду.
А.Энштейн придумал эту загадку в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли будут не в состоянии ее решить
бармалей (13.07.08):
рыбкок вырощивает датчанин
Андика (04.08.08):
рыбки у немца :)
Аноним (15.08.08):
рыбы у немца согласен
Ольга и Петр (19.08.08):
Рыбок выращивает немец, он живет зеленом доме!
wl14 (19.09.08):
лыба у норвежца
   Ответ редакции
Плавильно писать "нолвежца".
Аноним (20.09.08):
немец
Oberstserj (03.10.08):
Люди!!!Во-первых:эту задачу придумала жена Энштейна,Во-вторых:ответить мог лишь Энштейн,т.к. это задача про двоюродного брата Энштейна,который ненавидел рыбок!!!
никита) (07.10.08):
рыбки у немца)))
Михаил (10.10.08):
Всего 120 млн. человек ее должно решать, чтот маловато имхо, или я переоцениваю землян.
Ответ - немец 100%
Наталия (20.10.08):
у меня получился англичанин и по всем зависимостям сходится на нем
Наташа (05.11.08):
Немец, немец, и только немец
   Ответ редакции
Deutschland über alles!
Катюша (07.11.08):
немец живет в доме №4 зеленого цвета, выращивает рыбок, пьет кофе и курит Marlboro. ВОТ!
   Ответ редакции
Катюша, а кагбе вы случайно не из КаГэБэ?
Аноним (08.11.08):
Какой нахрен Англичанин!!! Рыбка у немца!!!!
   Ответ редакции
Нахрен рыбку!
Инна (13.11.08):
у меня тоже получился англичанин!
все правильно...
потом еще раз попробовала и получился немец, т.е. можно и так и так. странно...
   Ответ редакции
Инна, а вам сегодня на улице динозавр не встречался?
Аноним (18.11.08):
Это немец!!!
   Ответ редакции
!!!
анонимка (20.11.08):
да епт.. немец
   Ответ редакции
немец, ну епт.
Виталик (30.11.08):
Норвежец чисто интуитивно=)))
   Ответ редакции
Новый тип задач: "на интуицию".
dd-man (07.12.08):
Маленький комментарий к условию - важно учесть, что
Зеленый дом находится РЯДОМ слева от белого,
а не просто СЛЕВА или ЛЕВЕЕ (как в некоторых условиях)... тогда получается, что зеленым может быть как 1-ый, так и 4-ый дом
Яна (08.12.08):
Немец))
uncher@gmail.com (14.12.08):
Вобщем, замануха следующая, тут не написано явно, что зеленый дом РЯДОМ слева от белого!!!
Я его поставил первым! И в моем раскладе датчанин выращивает рыбок!!! И расклад 100% верный - 10 раз перепроверял!!)))))
   Ответ редакции
надо минимум 13 раз проверять, иначе не считается верным.
Плюшка (27.12.08):
1.Желтый, Вода, Кошки, Dunhill, Норвежец
2.Синий, Чай, Лошади, Rothmans, Датчанин
3.Красный, Молоко, птицы, Pall Mall, Англичанин
4.Зеленый, Кофе, РЫБКИ, Marlboro, НЕМЕЦ
5.Белый, пиво, Собаки, Philip Morris, Швед
go_dota (30.12.08):
редактор... ответ то уже был правельный... почему у вас показанно "пока что нет правельного ответа/решения" (Немец этих рыб розводит...)
   Ответ редакции
А решения-то нет.
blackCLOUD ответил (17.01.09):
Даю решение. По крайне мере я действовала таким принципом и быстро пришла к правильному ответу:
1)Проставляем те условия, которые достоверно известны, и не трогаем больше эти строчки, т.к. это достоверно известно (1.Норвежец живет в первом доме. 8.Тот, кто живет в центре, пьет молоко. 12.Норвежец живет рядом с синим домом. 13.Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.) Расставляем именно в таком порядке! Значит получается (смотря по интерфейсу), что Норвежец живет в доме №1, дом №2 - синий и в нем выращивают лошадей, в доме №3 пьют молоко.

2)Берем условия 3.Зеленый дом находится непосредственно слева от белого. и 15.В зеленом доме пьют кофе. Значит Зелёный дом НЕ может быть дом №1, так как в таком случае он будет находиться слева от синего дома, а не от белого, и не может быть домом №2, так как этот дом уже точно Синий. Предположим, что дом №3 - Зелёный, тогда это противоречит условию 15.В зеленом доме пьют кофе., т.к. у нас уже достоверно точно известно, что в среднем доме(тоесть доме №3) пьют Молоко, а не Кофе. Зелёным домом не может являться дом №5, т.к. слева от него нет домов. Делаем вывод о том, что Зелёный дом - №4 и в нём пьют Кофе, а Белый дом - №5.

3)Рассматриваем условие 2.Англичанин живет в красном доме. Т.к. остались только два дома с нераставленными цветами, то это либо №1, либо №3. Но т.к. в №1 у нас уже живет Норвежец, то дом №3 - Красный и в нем живет Англичанин. Соответственно, дом №1 - Жёлтый.

4)Рассматриваем условие 6.Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill. Тут все просто: дом №1 - Норвежец, живущий в Жёлтом доме курит Dunhill.

5)Берем условие 9.Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду. У нас уже известно, что №3 - пьет Молоко, №4 - пьет Кофе. Значит курить Rothmans не может человек в доме №5, так как его сосед (№4) пьёт Кофе. Остаются два варианта: №1 и №2. Но №1 - уже известно, что курит Dunhill. Следовательно, человек, живущий в доме №2 - курит Rothmans. А человек, живущий в доме №1 - пьет Воду, т.к. №3 - пьет молоко, а в условии сказано, что сосед того, кто курит Rothmans пьет Воду.

6)Смотрим далее: 4.Датчанин пьет чай. и 14.Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво. По условию 14. понятно, что это может быть только дом №5 (в домах №1,3,4 - указаны напитки, а в доме №2 - указаны Сигареты). И значит, что в доме №2 пьют Чай и живет Датчанин(по условию 4.)

7)Условие 7.Немец курит Marlboro. Это дом №4 (в домах №1,2,5 указаны Сигареты, а в доме №3 указана национальность). И по логике определяем, что оставшийся дом №3 - сигареты Pall Mall. И по условию 10.Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц. Дом №3 - животное Птицы.

8)Теперь указываем национальность в доме №5 (Швед). Догадаться нетрудно, это единственная оставшаяся национальность. По условию 11.Швед выращивает собак. Дом №5-животное-Собаки. И по условию 5.Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто выращивает кошек. Дом №1 - животное - Кошки.

9)Осталась одна незаполненная графа в доме №4 - Животное. Это и есть ответ - Немец выращивает Рыбок!


Номер дома №1 №2 №3 №4 №5

Цвет дома Жёлтый Синий Красный Зелёный Белый

Напиток Вода Чай Молоко Кофе Пиво

Животное Кошки Лошади Птицы РЫБКИ Собаки

Сигареты Dunhill Rothmans Pall Mall Marlboro Philip Morris

Национальность норвежец Датчанин Англичанин НЕМЕЦ Швед


Возможно, решение немного громоздкое. Но я лишь расписала его полно. Некоторые моменты можно очень сильно сократить!
Аноним (20.01.09):
У меня
   Ответ редакции
Пруфлинк or GFY
Сюзанна (22.01.09):
урааааааааааааааааа, НЕМЕЦ держит Рыбок!!!!!!!! было нелегко, но всё решение в вопросах!!!! )))))
   Ответ редакции
Точно в них?
Аноним (29.01.09):
Немец ловит рыбок, а казах овцов
   Ответ редакции
"Овцов" — неправильно. Правильно — "овцей".
Nisselambrus (30.01.09):
Задача для тугодумов.Решил очень быстро.Правда мне 25 лет.А жена А.Э.с юмором )
   Ответ редакции
25 лет, а ума — ...
Nisselambrus (30.01.09):
Посоветуйте задачу по-настоящему сложную!Буду очень признателен.
Иван (09.02.09):
Поправка к "по легенде": 98 процентов не смогут ее решить без дополнительных записей или каких-либо вспомогательных средств. Только 2 процента смогут решить ее "в уме".
ЗЫ Решил в уме за час.
CROW (16.02.09):
Аналогично: решила в уме за час без записей и прочих "вспомогалок". Мозг рулит! Немец разводит рыбок и точка.
Я (19.02.09):
редакция, вы жжоте))) комментарии просто прекрасны!
ГиТлЕр (26.02.09):
Рыбки у миня а не у фашиста
   Ответ редакции
Так ты и сам морда фашистская.
Ксюша (05.03.09):
рыбок разводит немец и тчк=)
   Ответ редакции
Это аксиома.
Милана ответил (06.03.09):
Немец выращивает рыбок и курит Marlboro
Каля-маля (07.03.09):
Как ни крути, а рыбок выращивает НЕМЕЦ! А кто думает иначе - тому пора в детский сад ловить динозавров.
   Ответ редакции
Вы тоже из секты?
gg (21.03.09):
ответ немец )))
   Ответ редакции
Это мантра у вас такая, да?
Kira (24.03.09):
главное, чтоб после таких коментов редакцию не спалили!))
   Ответ редакции
Ой.
Аноним (24.03.09):
1 дом желтый;2Синий;3Красный;4Зеленый;5Белый А теперь сами постарайтесь дальше не скажу)))
   Ответ редакции
Ой, постараемся!!1
вика (27.03.09):
рыбки у немца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   Ответ редакции
Он их съел!!!
Аноним (28.03.09):
у меня друг после прочитанных мной условий задачи ни секунды не задумываясь ответил "немец".
правда они с мужем выпили уже изрядно....
до этого эту задачу он никогда не слышал. объяснить решение не может. нашару блин сказал, а и весь инет излазила чтоб решение отыскать, в лом голову ломать было
   Ответ редакции
Пальцем в жопунебо.
ппппппппппппппппппп (01.04.09):
рыбок выращивает немец
   Ответ редакции
аллилуйя!
Аноним (11.04.09):
@ blackCLOUD

в твоем (5)-ом пунте пишешь
*****5)Остаются два варианта: №1 и №2.*****
Это не верно, т.к. в доме №3 тоже могут курить Rothmans а в соседнем синем доме пить воду.
Аноним (11.04.09):
На той странице в вопросах есть ошибка и посему загадка не имеет решения (в том виде, как она есть на апрель 2009).
Сравнивал с википедией (оригинал, кстати вышел в 60-ых годах и к усатому физику не имеет отношения).
А те мудаки, что пишут будто решали за "..." минут - просто прочли правильный ответ в сети.
Звыняйте за откровенность
Marker (21.04.09):
Желтый | Синий | Красный | Белый | Зеленый
Норвежец | Датчанин | Англичанин | Швед | Немец
Вода | Чай | Молоко | Пиво | Кофе
Dunhill | Marlboro | Pall Mall | Winfieled | Rothmans
Кот | Лошадь | Птица | Собака | Рыбка
Аноним (06.05.09):
Эйнштейн утверждал что 98% людей ее не смогут решить в уме))), а 2% могут решить не используя бумагу и ручку. кто нибудь ее в уме решал?
   Ответ редакции
Ага, щаз. Большинство решали в гугле.
Ira (26.05.09):
Хозяин рыбы немец!!!!!
Смотрела на другом сайте
Чееесно!!!!!!!!!
   Ответ редакции
Надо не на сайты смотреть, а самостоятельно решать.

Это ж турнир яндекса по поиску.
Яна (29.05.09):
у немца, конечно, задача очень лёгкая, просто нужно больше внимательности, терпения и желания в ней разобраться))
   Ответ редакции
Бла-бла-бла.
Краб (25.06.09):
Дядя Альберт предполагал, что эта задача в уме решается
   Ответ редакции
Ты прав, краб.
Иришка (01.07.09):
10 мин 21 сек )))

1. желтый , вода , кошки , Dunhill , норвежец .
2. синий , чай , лошади , rothmans , датчанин .
3. красный , молоко , птицы , pall mall , ангичанин .
4. зеленый , кофе , рыбки , marlboro , немец .
5. белый , пиво , собаки , philip morris , швед .
Алиночка (07.08.09):
а я вот честная, часа 4 наверняка убила, и без всяких ваших гуглов, могу предоставить все черновики) их завалииись) и ответ верный))
   Ответ редакции
Умница.
Аноним (08.08.09):
Задачка клевая. Решил её вконтактике. Однако многие факторы тупо подбирать пришлось, но получилось. Посему пешил задачка в х..е
   Ответ редакции
Пешил в х..е?
Аноним ответил (24.08.09):
ответ- никто!
рыба и животное разные вещи!
   Ответ редакции
Какие-же они "вещи"?
Мади (26.08.09):
там забыли написать, что задача должна решатся в уме!!!
Юки (28.08.09):
блин, не задача а гавно... Условие жопа! Там же не написано что зелёный находится рядом с белым!!! Он может и первым идти... (Никому не приходила в голову идея,что дома могут по кругу стоять? Нигде же не написано, что они в линию стояли... правильный ответ АНГЛИЧАНИН...

ответ:
1,2,3,4,5.
Зелёный, Синий, белый, жлтый, КРАСНЫЙ
Кофе, вода молоко, чай, ПИВО
птицы, лошади, собаки, кошки, ПТИЦЫ.
pall Mall, marlboro, rothmans, dunhill, philip morris.
Норвежец, немец, Швед, датчанин, Англичанин
Лиза (28.08.09):
ребят,немец точно немец,зеленый дом!100% мне лично 14 лет и я решила на легке!
Лиза (28.08.09):
Я пыталась решать в уме но после 3 трех раз прочтений кроме норвежца я не смогла ниче составить,но мне еще 14 все впереди!=)
   Ответ редакции
Лиза, у тебя впереди ещё много других, не менее интересных открытий.
kuk (02.09.09):
Я отношусь к 98%!!!!!!!!!! Спасибо умным людям и Интернету!!!!!!!!!!
   Ответ редакции
Люди, которые решают эту задачу с помощью интернета, принадлежат к отдельной категории безмоглых кнопкодавов.

Во времена Эйнштейна они ещё не существовали.
Александра (06.09.09):
Блин, я сделала это!!! Немец))) иха)))
Аноним ответил (09.09.09):
аахахахахаха.............немец
Роман (14.09.09):
Решил за 2 часа, но на бумаге. Уважаемая редакция! Получается, я тупой?)))
   Ответ редакции
Не, Ромка, не тупой.
Аноним (14.09.09):
если зеленый дом непосредственно слева от белого, то рыбы у немца
если зеленый дом просто слева от белого (а между ними еще, например, красный), то рыбы у англичанина
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ (22.09.09):
Ну блин!!! немец кнечно!!! А коменты от редакции - прикольные
   Ответ редакции
кнечно прикольные
Андрей (07.10.09):
Ребята, немец без вариантов
Аноним ответил (10.10.09):
немец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GreenMe (11.10.09):
Или Немец, или Датчанин, или Англичанин.
Три варианта, если учитывать возможность расположения зеленого дома НЕРЯДОМ с белым.
Правда я не учитывал возможности обратного порядка номерации для случая нерядом.

Интересно обмозговать случай с ПОКРУГУ не уверен, что мозг это выдержит.
GreenMe (12.10.09):
Вопрос к редакции, что необходимо, дабы задача считалась решенной? Предоставить решение(пошагово). Или только написать верный ответ?
snaiper007 (22.10.09):
НЕМЕЦ!!!! я на другом сайте решал задачку и там есть проверка ответ а и он был правильный!!!!
Sanjar (24.10.09):
Рыбки у немца плавают, и попивает он кофе, балуется сигаретами Мальборо и дом у него позеленел.
Sanzhar (24.10.09):
Теперь вопрос редакции, почему немец как все нормальные немцы не пьет пиво?
Аноним (27.10.09):
"5)Берем условие 9.Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду. У нас уже известно, что №3 - пьет Молоко, №4 - пьет Кофе. Значит курить Rothmans не может человек в доме №5, так как его сосед (№4) пьёт Кофе. Остаются два варианта: №1 и №2. Но №1 - уже известно, что курит Dunhill. Следовательно, человек, живущий в доме №2 - курит Rothmans. А человек, живущий в доме №1 - пьет Воду, т.к. №3 - пьет молоко, а в условии сказано, что сосед того, кто курит Rothmans пьет Воду."
данное условие не исключает, что Rothmans могут курить в четвертом доме, а воду, соответственно, будут пить в пятом.
Анюточка (27.10.09):
Комменты от редакции жгут xDDD

а правильный ответ - немец;)
Аноним (29.10.09):
http://nazva.net/97/#title
<< Вернуться в рубрику "Логика и рассуждения"
Задача Эйнштейна

А. Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.

1. Есть 5 домов каждый разного цвета.
2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности.
3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное.
4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.

Вопрос: кому принадлежит рыба?

Подсказки:
Англичанин живет в красном доме
Швед держит собаку
Датчанин пьет чай
Зеленый дом стоит слева от белого (считайте, что эти дома стоят рядом - иначе в задаче получаются два решения)
Жилец зеленого дома пьет кофе
Человек, который курит Pall Mall, держит птицу
Жилец из среднего дома пьет молоко
Жилец из желтого дома курит Dunhill
Норвежец живет в первом доме
Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку
Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill
Курильщик сигарет Winfield пьет пиво
Норвежец живет около голубого дома
Немец курит Rothmans
Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду

Это всё, что необходимо для решения задачи.
Ответ: Хозяин рыбы - немец.
Рейтинг: +2060 + -
Добавить комментарий
Показать комментарии к задаче (420)
шурик (06.11.09):
легко- немец!
Lucy (09.11.09):
Немец у всех в почёте!=))
Я задачку решила минут за 15-20,в уме.
P.S.Комменты от редакции жгут!=)
Аноним (10.11.09):
Админ красавчик базара ноль)))))))))))
Аноним (17.11.09):
Эх яа не легче раз они сказали что ент правельных ответов написать все! И проверить!
Люлю (18.11.09):
без записей не получилось решить,интерфейсом тоже проверила лишь когда решила на бумаге,нарезала бумажки и скрепляла степлером пары указанные в задании.Немец гад рыбок разводит,время потратила 35 минут.Подобные задания тем труднее,чем больше переменных,тут их 6,включая номер дома, а можно составить и для 10.Эйнштейн конечно гений,что говорить,но мозголомки нам простым смертным тоже очень полезны.
двоечник (23.11.09):
немец пьет пиво, а его ессно лучше с рыбкой))
Аноним (25.11.09):
Рыбки у немца!!!
Аноним) (28.11.09):
дорогая редакция хочу с вами связаться))вы мне очень нравитесь)
Падлец (03.12.09):
Хех... Немец.
PS редакция жжот)))
ROBERT (08.12.09):
РЕШИЛ ЗА 46 МИНУТ...
Vktr (08.12.09):
Если решение не корректное (не верное), даже зная ответ, человек не может объяснить как решил
Вопрос к редактору. Нужно ли здесь давать решение. Моё время 2,5 часа
Forsage (09.12.09):
http://fourty.on.ufanet.ru/javascript.htm ??? немного наталкивает на ответ...
Forsage (09.12.09):
http://fourty.on.ufanet.ru/javascript бля, браузер ссылку дописал...
папа (09.12.09):
дуррррраки!
Аноним (16.12.09):
1,5 тетрадных страницы и 4 часа времени и ответ-немец :)
Аноним (16.12.09):
я разгадала за пол часа , раньше я сталкивалась с ней но мне было всего 12 и я ее не осилила, но сейчас поняла что она легкая , главное в самом начале найти неоспоримые факты , а потом поедет все по маслу
Ответ:Немец разводит рыбок , курит Мальборо , пьет кофе и живет в зеленом доме под номером 4... ну и тд.
Аноним (18.12.09):
Аноним ответил(а) ValShooter (24.08.09):
ответ- никто!
рыба и животное разные вещи!

а рыба по твоему грибы или растение??? учи биологию!
Аноним (21.12.09):
разгадала за 10 минут.Немец выращивает рыбок,курит малборо,пьет кофе и живет в зеленом доме-4.Швед живет в белом доме номер 5,пьет пиво,курит Филип моррис и выращивает собак.Датчанин живет в синем доме номер 2,выращивает лошадей,курит Розмас и пьет чай.Англичанин пьет молоко,живет в красном доме номер3,курит Пал Мал и выращивает птиц.Ну а с Норвежцем все ясно!Пьет воду в первом желтом доме,курит Дунхил и выращивает кошек.
Василий (22.12.09):
Однозначно Немец Вырашивает рыбок
voltran@list.ru (24.12.09):
По условию, норвежец живёт в первом доме (1)
Из (12) следует, что второй дом синий
Какого цвета первый дом? Он не может быть ни зелёным, ни белым, поскольку дома этих двух цветов должны располагаться рядом (3)
Красным он тоже не может быть, потому что в красном доме живёт англичанин (2)
Итак, первый дом жёлтый
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из (9) следует, что человек, живущий во втором, синем, доме, курит «Мальборо»
Какой национальности человек, живущий во втором, синем, доме, предпочитающий «Мальборо» и держащий лошадь?
- Это не норвежец — он в первом доме (1)
- Не англичанин — он в красном доме (2)
- Не швед — у шведа собака (11)
- Не немец — немец курит «Ротманс» (7)
Значит, во втором доме живёт датчанин и, как следует из (4), пьёт чай
Следовательно, в первом доме курят «Данхилл» (6), а во втором доме держат лошадь (13)
Что пьёт норвежец (который живёт в первом, жёлтом, доме и курит «Данхилл»)?
- Это не чай, поскольку чай пьёт датчанин (4)
- И не кофе, потому что кофе пьют в зелёном доме (15)
- И не молоко, которое пьют в третьем доме (8)
- И не пиво, потому что человек, который пьёт пиво, курит «Винфилд» (14)
Следовательно, норвежец пьёт воду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зелёный дом не может быть третьим, поскольку в нём пьют кофе, а не молоко (15)
Зелёный дом не может быть пятым, поскольку справа от него есть дом (3)
Следовательно, зелёный дом — четвёртый
Значит, белый дом — пятый, а красный — третий, и в нём живёт англичанин (2)
В зелёном доме пьют кофе, и для белого дома остаётся только пиво
Из (14) следует, что в белом доме курят «Винфилд».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где живёт немец, который курит «Ротманс» (7)?
Он может жить только в четвёртом, зелёном доме
А значит, человек, который курит «Пал Мал» и разводит птиц,
может жить только в третьем, красном доме — это англичанин
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда шведу, у которого собака (11), остаётся пятый дом.
По условию (5), кошка живёт в первом или в третьем доме,
но в третьем доме — птицы, а значит, кошка в первом доме.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следовательно, рыбку держит немец.
Аноним (24.12.09):
Вот для проверки

fourty.on.ufanet_ru / zagadka.htm

baburyc.narod_ru / zagadka.htm
Я (27.12.09):
ЭТО НЕМЕЦ!!!!!!!
Я (27.12.09):
ПРИЧЕМ ЗА 12:53!!!!И МНЕ 14 ЛЕТ))))))
Аноним (06.01.10):
Это норвежец я уверен
варвара (06.01.10):
рыба у норвежца
наза (12.01.10):
решила за 15 минут.тоже немец...кстати в уме....)
алёна (14.01.10):
Я ОТГАДАЛА!!!!! ПРАВИЛЬНО!!!!!
masyanya (21.01.10):
дарова, прочитала эту загадку впервые на сайте http://smi.marketgid.com/ news/ 9339#5 вак прочитала,атк сразу ж подумала,что ответ-никто.т.к. пункты 4 и 5 условия,(которых почему-то нет здесь) не сходятся..
1.Есть 5 домов, каждый разного цвета.
2.В каждом доме живёт один человек, отличающийся от соседнего по национальности: немец, англичанин, швед, датчанин, норвежец.
3.Каждый пьёт только один определённый напиток, курит определённую марку сигарет идержит определённое животное.
4.Никто из 5 человек не пьёт одинаковые сдругими напитки, не курит одинаковые сигареты ине держит одинаковое животное.

возникла мысль,что.возможно,это от автора кома поправки к задаче. решать задачу лень.т.к.не указан порядок расположения домов,т.е. "в линеечку" там они или как..всем удачи.
Иринка (24.01.10):
НЕМЕЦ ВЫРАЩИВАЕТ РЫБОК!!!
жора (06.02.10):
задача решается устно без ручки и листка,правда уйдёт не меньше часа)
Аноним (06.02.10):
Однозначно, рыбок выращивает немец, который живёт в зелёном доме, пьёт кофе и курит Mallboro
Аноним (08.02.10):
решила за 1 минуту 37 секунд)
вывод:все гениальное-просто.
Аноним (10.02.10):
кстати 2% людей на планете не могут ее решить УСТНО!!!!!!!! а так любой дурак может........
Эми Джун (12.02.10):
ответ: немец выращивает рыбок, курит Marlboro, живет в зеленом доме, пьет кофе
НЕЭйнштейн (12.02.10):
Вы гоните,уважаемые. Главное условие Эйнштейна - решить в уме,без записей. Рисую, с карандашом и бумагой её решит любой!!!! Причём за минуты 2 в легкую.
Аноним ответил (13.02.10):
рыбы у Немца
Аноним (13.02.10):
"Lucy (09.11.09)"
вай какая маладца
ты прям энштейн ходячий. В уме за 15 минут...
Аноним ответил (13.02.10):
Немец вырашивал рыбок
Lily (17.02.10):
Немец выращивает рыбок!
Мирослав (27.02.10):
Если решать в УМЕ, то наверное точно 2% человечества смогут)))
А с помощю листочка, ручки и нескольких подходов, я думаю много кто сумеет)))))
Решил гдето за 20 минут)))
Аноним (28.02.10):
я решила за 11 минут)с листочком и ручкой все быстро получилось)не такая она и сложная
Аноним (03.03.10):
За 9:30 минут... С приложением в контакте...
Аноним (04.03.10):
Ответ на задачу Эйнштейна http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/22/220/22220101_CHya_ruyba.gif
Катрин (05.03.10):
Очуметь - какая интересная задачка, пришлось пол часа потрудиться - но все же я ее решила :) немец пьет кофе, курит Мальборо, живет в зеленом доме и держит рыбок :)
Аноним (05.03.10):
Расскажите ну как же вы ее решили!я два дня тупила))))
Аноним (06.03.10):
"редакция коры мочит хр "
Аноним (14.03.10):
А я разгадал за 15 мин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним (14.03.10):
Рыбка у немца,который живет в зеленом доме, пьет кофе и курит Ротманс!
Аноним (14.03.10):
Немец и англичанин пидоры, нет у них рыбы
Ольга (16.03.10):
конечно,рыбки у немца!!!
Но для этого пришлось напрегать мозг на время
Дарья (17.03.10):
мне кажется это не сложная задача. я ее решила довольно быстро.
ГраальТрейдер (17.03.10):
...екараный бабай-задачка для перваклашек-шоб иё щелкнуть нужа тока с ходу расставить дома и цвета сответственно! с разу паняно шо англичанин малако пьет а в зеленом кофе! тут игратся нужа была тока с местоменянием пива воды и чая ! да и ксать-датчанин курит Ротманс а немец курит мальборо и онж являетсо абладателем рыбешки! Этаж в уме всо решаемо! таки смешные все тута-хи хи
Энштейн (17.03.10):
12) Норвежец выращивает рыбу такак они специализируются на рыбе...)
Музыкант (19.03.10):
Народ а есть еще подобные задачки, а то скууучно)))
Аноним (20.03.10):
рыбу держит немец. очень легкая задача.
Аноним (23.03.10):
немец спиздил рыбу!!!
LeGevara (24.03.10):
решала 24 минуты, домики рисовала)))) немец, как ни крути)))
Эв (26.03.10):
да...всем,по ходу,изрядно польстил тот факт(а факт по всей видимости левый какой-то),что задачу в уме могут решить 2% населения.
вполне решаемо в уме за 15-40мин.
Аст (30.03.10):
у немца =) у нееееемцааааа=) редаакцияяя ауууу=)
=( народ, мы чела походу до самоубийства довели.
Гульназ (31.03.10):
в 1 доме (норвежец, желтый,кошки, Dunhill,вода)
во 2 доме( датчий,синий,лошади,Rothmans, чай)
в 3 доме (англичанин, красный, птицы, Pall Mall, молоко)
в 4 доме (немец, зеленый, рыбки,Marlboro, кофе)
и в 5 доме (швед,белый, собака, Philip Morris, пиво)
Гульназ ответил (31.03.10):
в 1 доме (норвежец, желтый,кошки, Dunhill,вода)
во 2 доме( датчий,синий,лошади,Rothmans, чай)
в 3 доме (англичанин, красный, птицы, Pall Mall, молоко)
в 4 доме (немец, зеленый, рыбки,Marlboro, кофе)
и в 5 доме (швед,белый, собака, Philip Morris, пиво)
Дарёнка (01.04.10):
вот обидели так обидели: "Вы не похожи на человека,извините", а я 1,5 часа мозги напрягала! НЕМЕЦ это!
Дарёнка (01.04.10):
на решение ушло 1,5часа рабочего времени + 2 листика А4 и ВКЛ мозги
psyshit (02.04.10):
за 15 минут решила
ccannekk (02.04.10):
решил...10 минут...немец!!!помог интерфейс...
Raygan (05.04.10):
ушло минут 5 реального времени, Разгадала.
мозголом (06.04.10):
рыбки у немца, он живёт в зелёном доме, пьёт кофе и курит marlboro
Наташка (13.04.10):
Рыбки-не животные!!!))))))))))))))
   Ответ редакции
Немец держит мёртвых рыбок?

Или вы считаете, что рыбки — это такие растения? Или грибы?
Наташка (13.04.10):
Я не знаю что держит немец :))), но вот если рыбки-это надкласс водных животных, то птицы-это точно не животные!!!
Аноним (13.04.10):
зачем писать ответ и иподсказыать другим,они должны сами решать
Лайсерг (16.04.10):
Шагать никуда ни надо, нужно тупо заполнить таблицу ВДУМЫВАЯСЬ!!!!!!!
Лайсерг (16.04.10):
Как я посмотрел Энштейн ошибался. 98% процентов могут решить эту загадку, а 2%-нет. ХААААХАХАХАААА
Чиж (17.04.10):
Зачем отгадывать, если ответ выложен в Википедии уже давным давно? А народ тут делает вид, что решает загадку.
клевая телочка (20.04.10):
немец


админ-паяса
vek21 (20.04.10):
У меня тоже получился немец. Но не сразу. Я, почему-то решила, что раз молоко пьют в среднем доме, то там держат кошек. Из-за этого заблуждения пришлось воспользоваться вашим интерфейсом.
Telka (22.04.10):
Рыбы, естественно, у немца
И он курит Rothmans, а не Мальборо, это в условии написано!
Как вы решили-то? Воду пьет норвежец из 1 дома, значит, по условию, Мальборо курит датчанин из 2 дома.
Telka (22.04.10):
А, прошу прощения, я решала по этим условиям
1. Англичанин живёт в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. Датчанин пьёт чай.
4. Зелёный дом стоит слева от белого, рядом.
5. Жилец зелёного дома пьёт кофе.
6. Человек, который курит "Pall Mall", держит птицу.
7. Жилец из среднего дома пьёт молоко.
8.Жилец из желтого дома курит "Dunhill".
9. Норвежец живёт в первом доме.
10. Курильщик "Marlboro" живет около того, кто держит кошку.
11. Человек, который содержит лошадь, живёт около того,
кто курит "Dunhill".
12. Курильщик сигарет "Winfield" пьёт пиво.
13. Норвежец живёт около голубого дома.
14. Немец курит "Rothmans"
15. Курильщик "Marlboro" живёт по соседству с человеком,
который пьёт воду.
Vlad (24.04.10):
Позавчера мне было 20, а через год мне будет 23. Каким образом такое возможно?
Аноним (24.04.10):
Чтобы ее решить не надо быть гением она довольно проста если пользоваться таблицей! попробуйте ее решить в уме... Эйнштейн и имел ввиду что из 98% только 2% смогли решить ее в уме!
ццц (25.04.10):
Ответ к загадке Эйнштейна.


Ход решения

Ниже приведён ход решения. Ключевые умозаключения выделены курсивом. ШАГ 1

По условию, норвежец живёт в первом доме (9). Из (9) и (14) следует, что второй дом синий.

Какого цвета первый дом? Он не может быть ни зелёным, ни белым, поскольку дома&#769; этих двух цветов должны располагаться рядом (5). Красным он тоже не может быть, потому что в красном доме живёт англичанин (1). Итак, первый дом жёлтый.

Следовательно, в первом доме курят «Данхел» (7), а во втором доме держат лошадь (11).

Что пьёт норвежец (который живёт в первом, жёлтом, доме и курит «Данхел»)? Это не чай, поскольку чай пьёт датчанин (4). И не кофе, потому что кофе пьют в зелёном доме (3). И не молоко, которое пьют в третьем доме (8). И не пиво, потому что человек, который пьёт пиво, курит «Винфилд» (12). Следовательно, норвежец пьёт воду, и это ответ на первый вопрос загадки.дом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий ? ? ?
национальность норвежец ? ? ? ?
напиток вода ? молоко ? ?
сигареты «Данхел» ? ? ? ?
животное ? лошадь ? ? ?


ШАГ 2

Что курит человек, который живёт во втором, синем, доме и, как мы уже определили, держит лошадь?

Это не «Данхел», потому что их курят в первом доме (7). И не «Пал Мал», поскольку тот, кто их курит, разводит птиц (6).

Предположим, что во втором доме курят «Винфилд». Тогда из (12) следует, что здесь пьют пиво. В таком случае, кто живёт в этом доме? Это не норвежец — он живёт в первом доме (9). Не англичанин — его дом красный (1). Не швед, поскольку швед держит собаку (2). Не датчанин, потому что датчанин пьёт чай (4). Немец курит «Ротманс» (13). Итак, данная ситуация невозможна, и во втором доме курят не «Винфилд».

Предположим, что во втором доме курят «Ротманс». Следовательно, здесь живёт немец (13). В таком случае, что он пьёт? Не чай, поскольку чай пьёт датчанин (4). Не кофе — кофе пьют в зелёном доме (3). Не молоко — молоко пьют в третьем доме (8). И не пиво, потому что пиво пьёт человек, который курит «Винфилд» (12). Итак, данная ситуация также невозможна, и во втором доме курят не «Ротманс».

Следовательно, во втором доме курят «Мальборо».

Какой национальности человек, живущий во втором, синем, доме, предпочитающий «Мальборо» и держащий лошадь? Это не норвежец — он в первом доме (9). Не англичанин — он в красном доме (1). Не швед — у шведа собака (2). Не немец — немец курит «Ротманс» (13). Значит, во втором доме живёт датчанин и, как следует из (4), пьёт чай.дом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий ? ? ?
национальность норвежец датчанин ? ? ?
напиток вода чай молоко ? ?
сигареты «Данхел» «Мальборо» ? ? ?
животное ? лошадь ? ? ?


ШАГ 3

Поскольку «Мальборо» курят во втором доме, из (10) следует, что кошку держат либо в первом, либо в третьем доме.

Предположим, что кошка в третьем доме. В таком случае, что пьёт человек, который курит «Пал Мал» и разводит птиц (6)? Вода и чай исключаются (см. предыдущие шаги). Он также не может пить пиво, поскольку пиво пьёт человек, который курит «Винфилд» (12). Молоко тоже не подходит — его пьют в третьем доме (8), где, как мы предположили, держат кошку. Остаётся кофе, который, по условию, пьют в зелёном доме (3).

Итак, если в третьем доме держат кошку, то в зелёном доме живёт человек, который пьёт кофе, курит «Пал Мал» и разводит птиц. Кто этот человек? Он не норвежец — норвежец в первом доме (9). Не датчанин — тот пьёт чай (4). Не англичанин — тот живёт в красном доме (1). Не немец — тот курит «Ротманс» (13). И не швед — у шведа собака (2).

Итак, данная ситуация невозможна, а значит, кошку держат в первом доме, а не в третьем.дом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий ? ? ?
национальность норвежец датчанин ? ? ?
напиток вода чай молоко ? ?
сигареты «Данхел» «Мальборо» ? ? ?
животное кошка лошадь ? ? ?


ШАГ 4

Из всего вышеизложенного следует, что кофе и пиво пьют в четвёртом и пятом доме, но какой из напитков в каком доме — неизвестно. В данном случае номер не имеет значение; будем называть дом, где пьют пиво, «домом пива», а дом, где пьют кофе, — «домом кофе». По условию, дом кофе зелёный (3), а в доме пива курят «Винфилд» (12).дом 1 2 3 ? ?
цвет жёлтый синий ? зелёный ?
национальность норвежец датчанин ? ? ?
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» ? ? «Винфилд»
животное кошка лошадь ? ? ?


Где живёт человек, который курит «Пал Мал» и разводит птиц?

Предположим, что он живёт в доме кофе. Тогда из (3) следует, что человек, который курит «Пал Мал», разводит птиц и пьёт кофе, живёт в зелёном доме. Данная ситуация невозможна (см. Шаг 3).

Следовательно, человек, который курит «Пал Мал» и разводит птиц, живёт в третьем доме.дом 1 2 3 ? ?
цвет жёлтый синий ? зелёный ?
национальность норвежец датчанин ? ? ?
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» «Пал Мал» ? «Винфилд»
животное кошка лошадь птицы ? ?


Отсюда следует, что «Ротманс» курят в зелёном доме кофе, а живёт там немец (13). Тогда швед, у которого собака (2), живёт в доме пива и курит «Винфилд». Значит, англичанин живёт в третьем доме, и дом этот — красный (1). В этом случае дом шведа белый.дом 1 2 3 ? ?
цвет жёлтый синий красный зелёный белый
национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» «Пал Мал» «Ротманс» «Винфилд»
животное кошка лошадь птицы ? собака


По условию (5), зелёный дом расположен слева от белого. Следовательно, зелёный дом имеет номер 4, а белый — номер 5.дом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий красный зелёный белый
национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» «Пал Мал» «Ротманс» «Винфилд»
животное кошка лошадь птицы ? собака


Итак, мы заполнили все пробелы, кроме одного. Очевидно, что рыбку держит немец.
Ответдом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий красный зелёный белый
национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» «Пал Мал» «Ротманс» «Винфилд»
животное кошка лошадь птицы РЫБКА собака


Конечно, это решение предполагает, что недостающие в условиях задачи животное и напиток и есть искомые рыбки и вода. Тем не менее, прямо в условиях это нигде не указано. Многие поэтому утверждают, что единственный правильный ответ — «в задаче не хватает данных», так как мы не можем быть уверены в том, что рыбки, например, вообще живут хотя бы в одном из этих домов. Однако, этим суждением зачастую "покрывают" свою неудачу в решении задачи. Кроме того, предполагается, что первый дом — слева.
Аноним (25.04.10):
народ, а я на пальцах за 10мин....считается? )))))
Аноним (28.04.10):
Решиллаа
Аноним (02.05.10):
ура я решила эту задачку не такая уж она и сложная!!!
ннн (07.05.10):
вчера сын показал, решили за 15мин - фигня просто, на математике ему в 7-ом классе намного сложнее задают
Qimka (17.05.10):
я решил
интересно, я все записи не проверял ,но те кто сидят здесь и есть те 2% (то-есть из 13 миллионов человек)
ха прикольно да
Аноним (26.05.10):
я решила за полчаса и была невероятно горда собой, пока не прочла, что решать надо было без бумаги=)))
Аноним (27.05.10):
я решила за 18 минут))это немец)
немец (28.05.10):
вопрос кто сам решил эту задачю?
а коменты реально жгут
и загадка кульная
лалала (03.06.10):
да немец
проще пареной репы
=))))
Окля Пертова (05.06.10):
в смысле "сам"?
Сегодня утром во время завтрака перед работой решила размяться) Немец, определенно))
а вот не знала, что ее без бумаги надо. Это кто придумал? самый умный?
Окля Пертова (05.06.10):
И охота было кому-то решение расписывать) читать даже лень..
Натусик (09.06.10):
Немец, который живёт в зелёном доме под № 4 пьёт кофе , курит Marlboro и соответственно выращивает рыбок... ))))))))))))))
Аноним (09.06.10):
уйня а не задача , еще и условие противоречивое почитайте условие "сосед того кто курит ротманс пьет воду" А норвежец у нас как известно курит Данхил ????? 0_О (((
Аноним (15.06.10):
Немец???? Вы все такие умные!!! если бы всё было так легко как вы думаете, то не говорилось бы о том, что 98% не могут решить эту задачу...тут должен быть какой-то подвох!!!!
И кстати...:Rothmans не могут курить в четвертом доме, так как в пятом условии сказано, что "тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто выращивает кошек!"...
Yuran-KZ (16.06.10):
Аноним (29.01.09):
Немец ловит рыбок, а казах овцов
Ответ редакции:
"Овцов" — неправильно. Правильно — "овцей".
хааааааааааааааааахахаа не "овцей" а "овец"
это как в анекдоте "посмотри сколько звездов на небе, второй отвечает ему не звездов а звездей хрен не русский" =))) так и у вас ! и не ловит он овцов а как минимум пасет их ну или хотя бы выращивает Овец))! гаааааааааааааааагагаг грамотеи!
   Ответ редакции
Здравствуйте, Капитан.
Yuran-KZ (16.06.10):
добрый день)))!
   Ответ редакции
Есть ещё какие-нибудь очевидности для нас?
Алексей (16.06.10):
Ой ладно что же весь мир не может решить эту задачу? Лично я решил её за 2 минуты просто нужно внимательно прочитать условие и просто пропустить пару строчек, Ответ получил сразу Рыбок выращивает Адольф Гитлер
123 (16.06.10):
норвежец немец швед англичанин датчанин
1 2 3 4 5
зеленый синий белый красный желт
пал мал мальборо ротманс филип морис данхил
кофе вода молоко пиво чай
птиц лошади собак кошка рыба
правильных ответов 2 кто больше
Fender (17.06.10):
Рыбку немчик выращивал))
Аноним (20.06.10):
Потратил ну гдето 2-4секунды на набор текста в яндексе и время открытия страницы с решением !!
Аноним ответил (24.06.10):
немец
vagison (06.07.10):
Да нет, просто в то время люди были не грамотными и логическое мышление у них было плохо развито и по этому считают что задачу могли решить лишь 2% планеты.
Витани (08.07.10):
Ага, эт немец.

Так хотела посмотреть решение, но нет, зареклась, что сама решу и решила, епт)) И достали уже: "Если РЯДОМ слева...""а не просто слева" - идиоты чтоли? Конечно, рядом, если слева... >.> И все получилось... Я до сих пор в шоке, но на решение почти чавс ушел...
девочки все глупенькие выпендрежницО (14.07.10):
немец съел рыбок!
и пробовали по кругу дома поставить?
у задачи 2 ответа)
Аноним (19.07.10):
Немец
whitefenics (19.07.10):
за двадцать мнут с помощью ручки и листка решил задачку. Почему все говорят, что это не немец а англичанин?
maximus (19.07.10):
не пойму, про какие круги народ пишет? "8.Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко."
Разве не очевидно - ответ мексиканец. Живет в сером сарае, пьёт текилу, курит травку.
Аноним (21.07.10):
урааа разгадала)))
Olechka (25.07.10):
Мда..почему я раньше не увидела пояснения что нужно решать в уме!
А так,все просто конечно.10 минут =р
Лайзард (25.07.10):
15 минут в уме решал, какие час?:DD
Задача ничто, и ответ конечно же - Немец.
Лайзард (25.07.10):
Ах, да, и кстати, - Задачу могут решить лишь ~ 2% людей не потому что только 2% людей владеют дедуктивным мышлением :D Её решает 2% людей потому, что не каждый может удержать пять рабочих групп информации в своей угрюмой бошке. Вот так. Даю пять всем тем, кто решил её в уме, а не на листике!:DD
Сон4оус (26.07.10):
А я решила в уме. Где-то за 30-40 минут, но это ооочень сложно, мозг чуть не закипел! Так что не выпендривайтесь, народ, что задачка элементарная... =)
Аноним (30.07.10):
10 в -11 степени людей,в уме решают кубик Рубика
Аноним (30.07.10):
Ссори.Процента!
brother (03.08.10):
Разгадал за 20 минут... но на бумажке... не сказал бы, что это было просто...
Аноним (05.08.10):
Если предположить, что первый дом находится справа, и в нём живёт норвежец (по условию задачи), то первым слева стоит зелёный, а рядом белый, дальше красный и синий ( в условии об этом ничего не сказано). В итоге ответ задачи такой же, как и в первом варианте: рыбок разводит немец, пьёт — кофе, курит — «Ротманс».
Катюшка (08.08.10):
Блин мне 12 лет и я сначала тупила,а потом поняла что можно в интернете посмотреть,но чёт он завис и мне пробрался вирус комп глючил дней10,а потом ремонтники пришли починили и я опять села решать ток сама(3 дня корячилась)но потом решила!)))листов исписала 17 штук а4 фармата(((Но решила сама)))
Аноним (13.08.10):
в уме решила за час,одновременно дом 2 смотрела.зря говорят,что те,кто смотрят дом 2,-тупые.
Софья (14.08.10):
я точно и правильно решила эту задачу. Это действительно немец,который любит,как ни странно кофе,закуривает мальборо и выращивает мальков..

просто когда её придумывал Эйнштейн,он предполагал,что решать её нужно УСТНО!
и если не пользоваться таблицой,ручкой и карандашом,решить её ,наверное,смогут только 2%людей..))
очень сложно запомнить и разложить устно,в голове эту логическую комбинацию..)
Софья (14.08.10):
просто,во времена Эйнштейна ,мозг у людей был менее развит.)
Ваня (23.08.10):
я с вами согласен, что это немец 100%. но обратите внимание, что люди которые утверждают, что это англичанин, тоже ПРАВЫ! так как условие "Зеленый дом стоит слева от белого" трактуется НЕОДНОЗНАЧНО!!!! кто думает, что зеленый находится слева и причем РЯДОМ, у того получается НЕМЕЦ, а кто трактует, что он просто слева и ставят его через несколько домов, то получается АНГЛИЧАНИН, и они правы.
Аноним (26.08.10):
Редакция, а вы кто? Мне это даже интереснее чем загадка Эйнштейна!) Загадку я решила, но с помощью бумаги, да и время не засекала!

А вы не думали насчет того, чтобы создать загадку: "кто сидит по ту сторону экрана?" Типа, есть четыре стула, четыре разных человека, четыре пачки сигарет и четыре клавиатуры. вопрос: "У кого клавиатура редакции?"
Было бы очень интересно эту задачку решить.
=)
Аноним (07.09.10):
решала мин 40. Прикидывала это все в уме,а потом записывала на листочек ...... у меня ответ получился.... немец выращивает рыбок............ загадка увлекательная.......... загадка для тех, кто хочет тупо время убить)))))
димон (11.09.10):
решил за 43 минути вконтакте и вуме .
Ира (17.09.10):
у меня выходит англичанин.
Дима (23.09.10):
Я решил Ответ Рыбок выращивает немец, который пьет кофе, курит Мальборо и живет в зеленом доме!
Аноним (03.10.10):
У меня получился немец из 4-го зеленого дома)))))))))
a2kat (06.10.10):
Эта загадка похожа на загадку Эйнштейна. Но в ней немного больше данных, поэтому и решение займет чуть больше времени.

Условия:
Восемь семейных пар встретились, чтобы обменяться книгами. Мужья и жены, как это принято, носили одну и ту же фамилию, в придачу имели одинаковые профессии и водили одинаковые марки авто. У каждой пары был свой любимый цвет. И кроме того:

1. Маша Иванова и ее муж работали продавцами-консультантами
2. Книгу "Турецкий Гамбит" принесла пара, у которых были хонды и оба они любили красный цвет.
3. Сережа и Катя, его жена, любили коричневый
4. Люба и Юра Егоровы обожали белый.
5. Света Петрова и ее муж работали логистами и водили шкоды.
6. Наташа и ее муж Игорь взяли почитать "Ярмарку тщеславия".
7. Саша и его жена любили розовый и принесли "Пеппи длинный чулок".
8. Ира и Данила — менеджеры.
9. "Алису в зазеркалье" позаимствовала пара, которая водит форды.
10. Зайцевы — юристы. Они принесли "Парфюмера".
11. Сидоровы — врачи. Они взяли "Фиесту".
12. Иван и его жена любят зеленый цвет.
13. Галине Соловьевой и ее мужу нравится синий.
14. Константин и его жена принесли "Фиесту". Они водят лексусы.
15. Одна пара принесла книгу "Три мушкетера", а взяли почитать "Пеппи длинный чулок".
16. Пара, которая водит субару, любит фиолетовый.
17. Бухгалтеры взяли почитать "Три мушкетера".
18. Кассиры водят ниссан.
19. Анна и ее муж водят опель и принесли "Ярмарку тщеславия".
20. Они же взяли почитать книгу, которую принесли Хабаровы.
21. Коля и его жена любят желтый. Они взяли почитать "Сто лет одиночества".
22. Кривцовы работают программистами.
23. "Сто лет одиночества" была принесена парой, которая водит лады.

Вопрос:
Как зовут супругов в каждой паре, их фамилии, марки машин, какой цвет любят, какую книгу принесли, а какую взяли почитать, кем они работают?
ebman4kasset (10.10.10):
да немец это... тьфу, ну что за люди! полчаса размышлений, решал во время занятий в универе. делать было нечего))))
Аноним (11.10.10):
Рыбки у немца! И кстати, только два процента могут решить загадку В УМЕ(!)
P.S. Абсолютно правильный ответ у ццц(25.04.10)
П@ртизан (11.10.10):
Рыбок разводит русский! А икру продает шведу на закуску к пиву)
Димас ответил (15.10.10):
Рыбки полюбому у немца!
Romashka (18.10.10):
Я решала на листке... Получился немец!)))
Аноним (20.10.10):
німець
ЛУЧИК СОЛНЦА (26.10.10):
РЫБКА ЖИВЁТ У НЕМЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже не напрягался (27.10.10):
А что редакции западло написать правильный ответ.
Аноним (29.10.10):
рыбки находятся у немца
Лиза (01.11.10):
точно немец, я все решила, кстати задание легкое
Аноним (04.11.10):
рыбка у немца. задача легкая. просто нужно правильно таблицу составить
Аноним (04.11.10):
ЭТУ ЗАДАЧУ НУЖНО РЕШАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЗАПИСЫВАЮЩИХ СРЕДСТВ.....В УМЕ....И ТОГДА ЗАДАЧКА НЕ ПОКАЖЕТСЯ ВАМ ЛЕГКОЙ...
Аноним (05.11.10):
Решить при помощи таблички достаточно просто,минут 15 у меня ушло.
В уме-да,сложновато будет.Знакомый решал в уме...минут 20 на решение потребовалось.
алина (07.11.10):
немец
Аноним (09.11.10):
НЕмец немец живёт в 4 доме решил задачку за 15 мин , да занимательная но есть и посложнее, например лабиринт ивана сусанина
анонимище (11.11.10):
за две минуты решают тут? да вы челы мощные. трка честно говорите-гугл или яндекс? хотя какая разница... крысы поисковые вы, вот кто. уважуха тем, кто прое...лся с ней не меньше получаса, люди та точно думали и решали. а за две минуты можно набрать в поисковике "решение" и трубить во всеуслышанье "я решил, я крутой".
qweqe (11.11.10):
Тот кто говорит что решил её за пол часа и меньше *издит и не стесняется, подставлять данный и гадать неправильно, выискивать необходимо всё логическим методом, я про*бался 2-3 часа, это немного многовато, но я её решил, и решил не зная последовательности, как некоторые особо "умные".
Таня (11.11.10):
Слушайте, народ, не надо так говорить, если большинство и пользуется поисковиком, то не значит, что все. Я правда ее сама в уме решала. Только не отсюда, мне условия и вопрос распечатанные дали, а я вот тут нашла, чтобы почитать, что люди пишут. Я время засекала и сидела решала без всякий средств для записывания, только головой. И вот, решила за 16 минут. Даже если вы думаете, что я не сама решала - думайте, что хотите, но не надо обвинять всех, в том, что они "крысы поисковые". У меня все!
анонимище (11.11.10):
таня, я не всех, поверь мне. люди, которые это делают, сами себя узнают. согласна с qweqe.
айна (11.11.10):
Отвнт немец))
васек (12.11.10):
рыбку держит рыбак
ася (12.11.10):
Люди я эту задачу решила в контакте всего за 2 минуты,и при этом в школе я не отличница и не вундеркинд
Ася (12.11.10):
я решала её с помощью таблички и решала за 10 минут и в контакте там автоматически защитывают время и то что её не могут решить 98% людей это полные БРЕД
ололо (13.11.10):
ася "Люди я эту задачу решила в контакте всего за 2 минуты,и при этом в школе я не отличница и не вундеркинд" да не пизди ты.
alonso (13.11.10):
ася "Люди я эту задачу решила в контакте всего за 2 минуты,и при этом в школе я не отличница и не вундеркинд" ты не вундеркинд, а даун. даже не подумала что пишешь. хоть читала задачу?!
я за 40 минут примерно решил. немец рыбок держит. а тот кто за 2 минуты решает, я удивляюсь, как это еще не придумал блять летающий велосипед или машину времени)
я поражаюсь люди пиздят чисто нагло что за 2 минуты решили)
дети сходите к психологу полезно.
Аноним (15.11.10):
вообще то эту задачу нужно решить устно..поэтому 2 процента...а письмено решить ее могут все.
ололо (15.11.10):
alonso правду говоришь.
dupel90 (17.11.10):
Народ объясните, почему так? Кто может? У кого есть скайп постучите. Ник как подписался.
Катерина (19.11.10):
Рыбок выращивает немец).И живет он в зелёном доме!
Аноним (24.11.10):
я решила за 10 минут: немец.
Аноним (25.11.10):
цвет жёлтый синий красный зелёный белый
национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Dunhill» «Marlboro» «Pall Mall» «Rothmans» «Winfield»
животное кошка лошадь птицы рыбки собака
Марина (26.11.10):
Мне 12. Я решила загадку за 30 минут, методом рассуждения))
Но перед этим я прочла, что англичанин живет в 3-ем доме.Из-за этого мне было намного легче))
Эту же задачу я решала пез подсказки про 3 дом - не смогла!
У меня получилось, что Немец выращивает рыбок))
Рисовала домики)) Помогло))
Ну а вообще, я отношусь к 98% - что немного обидно(((
Ну можно же учитывать, что мне 12;))
Аноним (29.11.10):
Рыбка это рептилия а не животное(тоесть не млекопитающие )Так что решение нет!!
Rubbert (30.11.10):
Народ, а такую загадку кто разгадает?=)СерёжкаУ Пети 12 яблок, у Лёши 8 яблок, а у Васи в жопе соль. Кто бежал последним из колхозного сада?
Хозяин 2092 (30.11.10):
А вообще задачка интересная, но почему то я решил её методом научного тыка, а я к кому отношусь???? xD
крис) (01.12.10):
ответ немцы, мне 15 я порассуждала и вродь как правильный ответ тут просто надо быть более внимательным) а рыба это животное, ведь классов всего 4 - животные растения грибы и бактерии, тип Хордовые, класс РЫБЫ...хихик....
Позвоночные животные - Vertebrata
вот так)
коменты у редакции дейтвительно жгут хД
КриМиНаЛ (02.12.10):
У меня вышло что это Англичанин в красном доме. Но самое интересное заключалось в другом, эту загадку Эйнштейна требовалось решить УСТНО, да-да соискатели на научную должность должны были решить тест загадка Эйнштейна устно! Отсюда и берется цифра в 2 %, все чуток не договаривают истории этой цифры, а на самом деле только 2% людей могут решить загадку Эйнштейна устно. Пользуясь запрограммированой таблицей задача решается гораздо проще и быстрее, в противном случае представьте как бы вы держаль пять составляющих групп в уме.
Аноним (02.12.10):
P.S. Энштейн придумал эту загадку совсем в раннем возрасте и коменты типа "Мне 15" "Мне 12" к чему относятся, так что сами думайте относитесь вы к 2% или нет.
Afbp (02.12.10):
Немец - он живет в зеленом доме, пьет кофе, курит Marlboro
alyona (02.12.10):
норвежец-вода,жёлтый дом,кошки,Dunhil
датчанин-чай,голубой дом,лошади,Mallboro
англичанин-молоко,красный дом,птицы,Pall Mall
немец-кофе,зелёный дом,рыбки,Rothmans
швед-пиво,белый дом,собака,Winfield
alyona (02.12.10):
Последний дом белый а предпоследний зеленый так как человек который жывет в зелёном доме пьет кофе соответственно он не может быть посредине или первым так как в первом жывет норвежец и курит Dunhil(жёлтый дом) посредине красный дом в нём жывет англичанин и пьет молоко, соответственно остается только голубой дом в котором жывет датчанин он пьет чай и курит mallboro сказано что тот кто курит мальберо живет рядом с тем кто держит кошку рядом с ним находится англичанин и норвежец,англичанин не может держать кошку так как уже держит птиц,потому что тот кто курит Pall Mall держит птиц,получается что норвежец держит кошку,и пьет воду потому что тот кто жывет с тем кто курит мальберо пьет воду,швед живет в белом доме и пьет пиво потому что тот кто пьет пиво курит Winfield пьет пиво,немец который живет рядом с шведом не может пить пиво так как пьет кофе,тот кто живет рядом с тем кто курит Dunhil держит коня(датчанин),швед держит собаку,тоесть немец держит рыбок и курит Rothmans потому что англичанин курит Pall mall так как держит птицу остается только немец который держит рыбок.
мне всего лишь 12 как думаетет есть ли у меня будущее??
Юлия (02.12.10):
я решила задачу за 22 минуты ,9 секунд!Рыбки у немца!и это не обсуждается!!он живет в зеленом доме,пьет кофе курит мальборо!!!это точно!!
Дин (03.12.10):
Однозначно немец!
маша (05.12.10):
я с бумагой за 23 минуты решила...реально с бумагой очень легко))
редакция жжете коменты офигительные))
fast_summer (06.12.10):
зеленый №5 немец, кофе, Rothmans, рыбы.
белый №4 швед, пиво, Winfield, собака.
красный №3 англичанин, молоко, Pall Mall, птица.
голубой №2 датчанин, чай, Marlboro, лошадь.
желтый №1 норвежец, вода, Dunhill, кошка.
Аноним (07.12.10):
Уточняю, что 2 процента людей могут решить эту задачу В УМЕ) Так что если вы решили в компе или на листке - это не значит, что вы гении)
Аноним (11.12.10):
"Зеленый дом находится слева от белого." - некорректно составлено условие...
Зелёный дом стоит слева от белого, рядом.
Аноним (11.12.10):
спс редакции, поржал от их комментов )))))))))))
Бусинка (17.12.10):
Народ это немец ,составьтетаблицу там все видно, ну поколупаетесь с ней часа два три и уведите что это немец, мать его зараза такая.
1. желтый,вода,кошка,danhil,норвежец
2. синий,чай,лошадь,rothman,датчанин
3. красный,молоко,птицы,pall mall,англичанин
4. зеленый,кофе,рыбы,marlboro,немец
5. белый,пиво,собака,f.morris,швед
selfmademan (17.12.10):
Если вы считаете себя гениями которые относятся к тем самым 2% но не спешите радоваться))) 2% людей это те кто способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками.То есть решить эту загадку в УМЕ ,а не составление различных таблиц
юльчик (17.12.10):
КЛАССНАЯ ЗАГАДКА А ОСОБЕННО КОММЕНТАРИИ СИДИШЬ КАК ДУРАК МИНУТ 10 ДУМАЕШЬ ГОЛОВУ ЛОМАЕШЬ А В ИТОГЕ НЕТ ОТВЕТА И СИДИШЬ И ДУМАЕШЬ ТЫ РЕАЛЬНО ОТНОСИШЬСЯ К 2% ИЛИ ВСЕ ТАКИ К 98%!!!!!!КЛАССНО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!ёУ!!!= ))))))
Аноним (18.12.10):
Я решила на бумаге за полчаса а мой брат за час кстати ему 20 лет а мне 11.РЕДАКЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАПИШИТЕ КОМЕНТ МНЕ ПЛИЗ,МЫ С БРАТОМ ТОЖЕ ПОРЖАТЬ ХОТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 лет как уже Ева (19.12.10):
дом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий красный зелёный белый
национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» «Пал Мал» «Ротманс» «Винфилд»
животное кошка лошадь птицы РЫБКА собака

Конечно, это решение предполагает, что недостающие в условиях задачи животное и напиток и есть искомые рыбки и вода. Тем не менее, прямо в условиях это нигде не указано. Многие поэтому утверждают, что единственный правильный ответ — «в задаче не хватает данных», так как мы не можем быть уверены в том, что рыбки, например, вообще живут хотя бы в одном из этих домов. Однако, этим суждением зачастую "покрывают" свою неудачу в решении задачи. Кроме того, предполагается, что первый дом — слева.
Аноним (20.12.10):
рыбки у немца))) я ни тупая ололо
Аноним (21.12.10):
Правильный ответ:Рыбки это не животное ))))))
Аноним (21.12.10):
по-моему,это пипец легко
за 5 минут решила как нечего делать,любой человек если хот чуть-чуть хоть одну свою извилину напряжёт,по-любэ разгадает её
Елена (28.12.10):
англичанин
Аноним15 (03.01.11):
blackCLOUD очень разумно копировать с википедии!!! легко, если на листике всё это писать тогда методом выбрасывания очень легко. а вот без листика, как к примеру вконтакте, не так то и легко. незнаю, как вам, а мне 15 лет я эту задачу вконтакте за 0,45ч решил!
немец конечно же!
Аноним (04.01.11):
немец получился)
Azhar (06.01.11):
1-желтый-вода-кошки-норвежец-dun-ll
2-синий-чай-лошади-датчанин-Roth-ns
3 красный-молоко-птицы-англичанин-p-mall
4 зеленый-кофе-рыбки-немец-malboro
5-белый-пиво-собаки-швед P.M-ris
Azhar (06.01.11):
по моему ее может решить любой...только нужно хорошенько подумать и набраться терпения,немец получился-рыбок выращивает.
Тесла (11.01.11):
7 минут убил в контакте и решил Я не знал что нужно было устно
Хуйня из-под ногтей (11.01.11):
РЫБКИ У НЕМЦА!!!!!!!!!!!!!!
супер (12.01.11):
Немец!!!!!!! задаче легкая а мне 12 лет!!!!!!!!
Аноним (12.01.11):
немец
Gerhardo (18.01.11):
это полная жесть, почти все кто решил её в уме за 10 минут, даже условие не прочитали. Немец курит Rothmans, а не Marlboro. Это уже диагноз...
Евгения (19.01.11):
правильный ответ швед,выращивает рыбок, я решала на другом сайте, а там есть проверка.!!!!!!!!!! http://tehnoflot.ru/test_32/
Аноним (19.01.11):
Дом № 1 - Норвежец – желты – вода - Dunhill – кошка
Дом № 2 - Датчанин -голубой - чай – Marlboro – лошадь
Дом № 3 - Англичанин –красны -молоко – Pallmall – птица
Дом № 4 - Немец – зелены – кофе - Rothmans. – рыба
Дом № 5 – белы – швед – пиво – Winfield - собака
Аноним ответил (24.01.11):
НЕМЕЦ!!!
ьтиьор (26.01.11):
а я знаю ответ!!
Игорь (28.01.11):
Рыбы у немца) круто)
Дима (28.01.11):
Эта загадка не имеет решение поскольку в условие не сказано, каких именно животных держали люди. Это значит, что пятым животным не обязательно является рыбка.
Аноним (28.01.11):
Рыба у Немца!
GirL ПроStRaNStVa (29.01.11):
полностью согласна, что рыб разводит немец!..))
Red (30.01.11):
а какой лимит времени для решения задачи устно?
Денис Попов (30.01.11):
20 минут достаточно чтобы решить эту задачу в уме
дима (01.02.11):
думаю ни кто не выращивает рыбок, либо условие задачи нужно корректировать в условии сказано что все выращивают животных, а рыба не животное по сути! )))
Аноним (02.02.11):
Рыба - животное
Берегись, Эйнштейн! (03.02.11):
Ну наконец - то я решил!!! Рыбки у немца !!!
анонимка (04.02.11):
Глупости, что эту задачу могут решить только 2% населения Земли)мне хватило пары минут решить ее, а мне всего 14 :D
Дайте мне медаль ))
лОл (04.02.11):
Есть и другое содержание задачи
Оно сложнее:

Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьет чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьет молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьет воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.
Аноним ответил (09.02.11):
Первым дом ЖЁЛТЫЙ НОРВЕЖЕЦ КОШКА МОЛОКО ЛАКИ СТРАЙК
Второй дом СИНИЙ ДОТЧАНИН ЛОШАДЬ КОФЕ КАМЕЛ
Третий дом КРАСНЫЙ АНГЛИЧАНИН ПТИЦЫ МОЛОКО ПАЛ МАЛ
Четвёртый дом ЗЕЛЁНЫЙ НЕМЕЦ РЫБА КОФЕ МАЛЬБОРО
Пятый дом БЕЛЫЙ ШВЕД СОБАКА ПИВО ЛМ
Мария 22 года (12.02.11):
я решила эту задачу в приложении ВКОНТАКТЕ, за 9 минут 40 секунд.без записей на бумажке. всё в голове. Задача ерундовая...
Desann777 (14.02.11):
Мария,её надо решать в уме, без всяких приложений и таблиц.
Мария 22 года (14.02.11):
Так я и делала БЕЗ записей. Тут просто такие споры разводятся из за ерунды какой то.
светлана (15.02.11):
рыбки у немца
sandra2709 (15.02.11):
Я даже не пыталась решать в уме, мозг бы раньше вскипел. Но на бумаге за 10 минут. Учитывая, что дел было в школе, инета естественно не было.

В общем (не отличаюсь новизной) рыбки у немца.
Кстати, кто там спорит, что рыбки - не животные (или еще лучше рептилии, я поржала). Вы наверное имели в виду, что рыбы не звери, это правда, но животные это и муравьи тоже.
777ИдфслФтпуд777"ьфшдюкг (17.02.11):
гениальность в том, чтобы уметь мыслить масштабно, а вместо этого все загоняют себя в рамки и считают что зеленый дом должен быть именно рядом))) (сразу увидела что можно иначе)
ну а если на то пошло, то все кто в нете сидят просто плагиаторы ответа т.к. везде на сайтах один и тот же ответ дают))) не можете решить не позорьтесь повторением))))
алекс (17.02.11):
это не немец а норвежец, так как немцы очень сильно любят лошадей и они придумали измерять мощность авто в лошадинных силах, а норвежцы либо ловят рыбу либо их выращивают, если бы она была на столько легкая как вы думаете, он бы не стал писать 98%, на бумаге и у меня получился немец, но вспомнив географию я твердо решил что это норвежец!!!
алекс (17.02.11):
народ, рыбок выращивал норвежец, т.к. норвежцы очень любят рыбу из покон веков, а на счет немцев могу определенно, что они не выращивают рыбок т.к. они даже пиво колпашат в прикуску с сосисками!!! немцы любят лошадей и они придумали измерять мощность в лошадинных силах!!!
алекс (17.02.11):
брат Альберта Эйнштейна Альфред Эйнштейн не любил рыбу а он та немец, отсюда следует вопрос- зачем немцам развдить рыбок если они ее ненавидят???
кузмич (17.02.11):
зачем зачем, затем что Эйнштейн знал правило русской армии, есле тебе ненравится занятие какого либо рода, то надо им заниматся до тех пор пока оно тебе не понравится, для своего брата он и придумал ету загадку, чтоб тот нимог себе представить что немцы могут рыб разводить, и пиво не пить, а есле у вас в жизне чтото неполучается, надо быть упорным и повторять вещи каторые вам трудней всего даются к исполнению, тогда вы станете в раза 4 мудрее, чем сейчас. даную загадку я решил за два часа, врать небуду, но перед тем я скачал решение, хотя в ето решение несмотрел, надеялся на свою упёртость и ум, сначала я думал что ета загадка полный бред, но в ходе разгадывания получил массу удовольствия и сам для себя , я вырас на одну ступень выше в своих же глазах, хотя себя я не считаю сильно умным, тут обычная логика, хотя напервый взгляд полный бред, так же и в жизне, самые ценые вещи мы считаем ненужными, например любовь, счасте, и т д , но насамом деле любовь ето отношения взаимопонимания а не просто перепих ночью, а счастье - ето дети которые радуют тебя своими невинными глазами и смешными поступками, достатток ето не то что ты можеш себе позволить купить всё что хочеш, а то что у тебя есть как миниму что кушать, и тёплая одежда зимой, и совсем неважно модная она или нет,
вот к какому мышлению ведёт ета задача, Эйншьейн был эвреем, потому и думал по еврейски, и так он и перевоспитал своего брата, спомощью загадки у его брата поменялось мирозрение. дай бог чтоб у каждого оно так менялось, и каждый нашёл свою истину,
а что касается загадки влада
Vlad (24.04.10):
Позавчера мне было 20, а через год мне будет 23. Каким образом такое возможно?
ты родился 29 февраля
Зануда (17.02.11):
Dunhill - марка сигарет, производимых на Кубе компанией Cubatabaco для Альфреда Данхилла с 1982 года, а Эйнштейн умер в 1955 году
Значит, задача не Эйштейна :)
Коля (21.02.11):
Зануда, где ты прочитал что Dunhill - марка сигарет, производимых на Кубе компанией Cubatabaco для Альфреда Данхилла с 1982 года? Вообще-то Альфред Данхилл торгавал сигарами с 1907 года в Лондоне.
Кстати, в Википедии на страничке про задачу Эйнштейна размещен снимок газеты. На их взгляд - это "Первый известный опубликованный вариант головоломки, появился в журнале «Life International» в номере от 17 декабря 1962 года". В тексте вообще упоминаются сигареты Честерфилд, Лаки Страйк и Парламент. Кстати, есть прикольный сайт про историю сигарет http://www.prosigareti.ru, заглянь туда, много интересного, не пожалеешь
Аноним (22.02.11):
рыбок выращивает немец, в контакте есть такое приложение, я отгадал за 8мин., у кого контакт, те ищите загадка эйнштейна
Аноним (24.02.11):
Немец и еще раз немец! Мне 11 лет даже я ее решила легенькая . Странно что от Эйнштейна((
Аноним (02.03.11):
Ребята, я смотрю вы все тут типо Герои? Хоть кто нибуть ее решил В уме???? Без листочков и ваших приложений??? Я на 100 процентов уверен что нет! Имхо вы бы тогда яйцами не мерелись! У Эйнштейна таки подобных загадок оч много. Решайте в Уме! И засунте свои приложения себе... Короч поняли. На листочке я сам быстро решил, а изначально копытился хз сколько времени
Аноним (06.03.11):
Я решила .... За полтора часа .
Аноним (07.03.11):
Я решил в уме за час и получился немец )
Аноним (09.03.11):
Я решила за урок....на на физике сегодня сидела и думала....рыбки у немца, который живет в зеленом доме.
Софья (13.03.11):
Мне 13, я решила письменно меньше чем за пол часа! рыбки у немца, он живет в 4 зеленом домике, пьет кофе, курит Malboro!)
Аноним ответил (14.03.11):
у меня тоже немец получился и с вашими ответами сходиться ))))
Аноним (14.03.11):
я решила за 15 мин в уме
Аноним (20.03.11):
я решила эту задачу ПРАВИЛЬНО и в уме.
кети (20.03.11):
рыбок выращивает немец!
Аноним (22.03.11):
Спасибо вашему сайту и редакции, поржал от души!!! А задачку решил сам на бумаге за час. А те кто решают её в уме лучше бы японцам помогли)))
Ниетшнэ (26.03.11):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0


Wiki доступно объясняет и как решать задачку (пошагово с табличками) и историю задачи вплоть до того где и когда она была впервые напечатана. И Wiki утверждает, что как не решай - рыбки у немца!!! (:

Кстати, о двух процентах: Опять таки в Wiki сказано, что, если верить тому, что задача действительно придумана Энштейном и он действительно утверждал, что только 2% землян могут её решить, то имелось в виду, что только 2% могут решить её в уме! А на бумажке её может решить любой здравомыслящий человек без умственных отклонений.

Вот как то так (:
Вова (31.03.11):
это самая лёгкая загадка которую я решил с первого взгляда
Hayko ответил (10.04.11):
Да здесь все просто, ето Армянин выращивает рыбок.Потому что Энштейн Родом из Армении
Мария (16.04.11):
Немец выращивает рыбок))) А еще говорят что только 2% могут решить))))
КриАГен (20.04.11):
Энштейн полагал что эту загадку могут решить только 2% людей БЕЗ ПОМОЩИ ПОСТОРОННИХ СРЕДСТВ,то есть вычислить в уме весь алгоритм.
йцукен (27.04.11):
Эту загадку изобрёл не Эйнштейн. Её авторы назвали её просто, в честь Эйнштейна, так как считали, что она довольна сложна.
Аноним (27.04.11):
это та же самая загадка Эйнштейн, только просто поменяли местами значения, отгадка НЕМЕЦ.
Katrin (29.04.11):
Если честно, не используя никаких подсказок из интернета, я разгадала её за 8 минут.. Вот так!!! Немец выращивает рыбок!!!
Katrin (29.04.11):
Единственное, я думаю, что решить её в уме - НЕРЕАЛЬНО. А вот используя логику - очень просто.
Аноним (03.05.11):
откуда мальборо во времена эйнштейна....
Смайл....)) (06.05.11):
Немей выращивает рыбок!!!!!!......._))уверена на 100/
Аля (12.05.11):
Ответа два и Немец и Англичанин подходят....я проверяла несколько раз!)))спс за задачу!!!
Брюква (15.05.11):
К 2% не принадлежу, честно, решала целых 3 часа на бумаге. Получилась большая куча схем и писанины, но Немец! Однозначно! А предположения "а если дома стоят по кругу" были веселые... Даже если предположить, что по кругу, то во 1м условии написано, что норвежец живет в ПЕРВОМ доме. А если есть первый, то есть и последний, а если так, то какая разница, по кругу или в линию?
Аноним (18.05.11):
Подходит только немец... А те кто считает что это англичанин у тех отсутствует элементарная логика...
аноним (19.05.11):
Брюква, в линию!
аноним (19.05.11):
Мне 11лет. Я решила эту задачу и получила удовольствие. Ответ:немец. На сайте, где я решала эту задачу сигареты заменены напитками, носуть та же. Даю задачу:
Загадка Эйнштейна. Стоят друг за другом пять домов, каждый своего цвета и в каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает свою спортивную игру, напиток и домашнее животное. Также известно:

1)Норвежец живёт в первом доме.
2)Датчанин пьёт чай.
3)Тот, кто играет в теннис, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
4)Тот, кто живёт в жёлтом доме, играет в волейбол.
5)Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
6)Швед выращивает собак.
7)Норвежец живёт рядом с синим домом.
8)Зелёный дом находится непосредственно слева от белого.
9)Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
10)Тот, кто играет в баскетбол, пьёт пиво.
11)В зелёном доме пьют кофе.
12)Сосед того, кто играет в теннис, пьёт воду.
13)Тот, кто играет в футбол, выращивает птиц.
14)Немец играет в гандбол.
15)Англичанин живёт в красном доме.

Вопрос:
Кто из них разводит рыбок?
аноним (19.05.11):
Это опять я, извините, "но суть"
Одуванчик (22.05.11):
а ведь задачка действительно не корректно составлена...
Аноним (30.05.11):
угуго)))ответ:у рыбки есть немец,значит у немца есть рыбка)гы... мне хватило 2 минты ну и + строчить на клаве минута)
красотка) (30.05.11):
угуго)))ответ:у рыбки есть немец,значит у немца есть рыбка)гы... мне хватило 2 минты ну и + строчить на клаве минута)
Nisselambrus (01.06.11):
все разгадываете?!:)
Bandit (02.06.11):
Привет всем я эту задачу решил за 4 минуты 56 секунд один без помощи!)
Юлия (03.06.11):
Номер дома 1 2 3 4 5
Цвет дома желтый синий красный зкленый белый
Напиток вода чай молоко кофе пиво
Животное кошки лошади птицы рыбки собаки
Сигареты dunhill marlboro pall mell rothmans philip morris
Национальность норвежиц датчанин англечанин немец швед
Аноним (04.06.11):
1)Желтый,вода, кошки,Dunhiil,Норвежец;
2)Синий,чай,лошади,Rothmans,Датчанин;
3)Красный,молоко,птицы,Pall Mall,Англичанин;
4)Зеленый,кофе,рыбки,Marlbora,Немец;
5)Белое,пиво,собаки,Philip Morris,швед;
Брат Эйнштейна (05.06.11):
Решал задачу на скорость. 1 минута 4 секунды. сосите.
Кристина (09.06.11):
Мне 16. Решила минут за 20, но с листочком. Ну и до одного места!!!Главное что логика в правильном направлении работает)
Ответ - немец!!!
P.S.Рыбки не животное??? Ага. Курица не птица, женщина не человек...)))
Аноним (20.06.11):
Рыбок выращивает швед!
Гебельс (27.06.11):
Редакция жжот своими коментами....)))))))))))
[L] ответил (13.07.11):
http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm - Вот тут вы можете решить эту загадку не применяя бумаги и ручки,только мышку и мозги.

P.S. Это не ответ,просто удобное средство решения.
Таня (27.07.11):
Да не обязательно здесь помнить все 5 блоков информации, или как вы там это называете! Она же розвязывается от пункта к пункту. Надо просто иметь хорошую оперативку (тоесть, краткосрочную память :-) ). А за неимением листика можно себе в воображении домики нарисовать и там же их разкрашивать и подписывать!
P.S. Ааааааааа!!!!
“Рыбка это рептилия а не животное”
“рыба и животное разные вещи!”
“Правильный ответ:Рыбки это не животное ))))))”
“думаю ни кто не выращивает рыбок, либо условие задачи нужно корректировать в условии сказано что все выращивают животных, а рыба не животное по сути!”

Рыба - такое же животное как голубь или амёба (животное, а не млекопитающее!)
Вот (с Википедии): Рыбы (лат. Pisces) — НАДКЛАСС ВОДНЫХ ЖИВОТНЫХ, обширная группа челюстноротых позвоночных, для которых характерно жаберное дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма.

P.P.S. И мне 20 минут хватило :-) (в уме, конечно же)
Андрей (02.08.11):
Вообщето можно ответить на этот вопрос тремя ответами и они все будут правильны. Всё замыкается на вопросе 3!!!

3.Зелёный дом находиться слево от белого - это можно понять как и соседский, так и не соседский отсюдо и разные ответы.

При условии, что зелёный дом стоит левее от белого, а не рядом, можна получить три ответа - это Англичанин, Дотчанин и Немец. Соответственно, если это Немец, то он будет жить в 4 доме. А если это Датчанин или же Англичанин, то дом получиться 5.

При условии, что зеленый дом стоит слево непосредственно рядом от белого дома, то ответ получается - Немец и живёт он в 4 доме.
ранго (10.08.11):
Re: Таня(27.07.11)
бугага, на википедии?xDD
ты бы исчо на гугле искала, тут мозги нужны, йопта
   Ответ редакции
о, наконец-то настоящие интеллектуалы пожаловали.
ANGEL (14.08.11):
1-norvejec 2-datchanin 3-anglichanin 4-nemec KATORI VIRASHIVAL RIBOK 5-shved VOT VAM OTVET. ESLI XOTITE TO MOGU DAT VSE DANNIE
ANGEL (14.08.11):
napominayu chto ya etot zadacha reshila vtecheniye 40 minuta i bez bumagi v golove :-P VOT YA I SREDI ETIX LYUDEI 2%%%%%%%%%
немец (17.08.11):
Я НИхт РибА гросэн!!!!!!!!!
Аня (22.08.11):
пол дня потратила на задачу, ответ: рыбы у немца!
серенький (04.09.11):
да... после монотонных рабочих будней, решение этой задачки заставляет мозг закипать
серенький (04.09.11):
а кстати, ответ "немец" ))))
Аноним (25.09.11):
А причем тут рыбки???
принцесса (03.10.11):
рыбок выращивает немец))) а задачка прткольная,нам в колледже ее задали...
chaika (04.10.11):
Здравствуйте, редакция!
Немец выращивает рыбок.
андрей (09.10.11):
фашист выращивает рыбок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BurykinD (14.10.11):
Все решения, опирающиеся на предположение, что дома идут слева-направо или справа-налево - некорректны. В условии нет ни слова про их ориентацию. Хорошее правильное решение не опирается на такой порядок.
Фразу из английского первоисточника "сразу справа от" стоит толковать единственно как "является соседним". Этого условия более, чем достаточно, чтобы всё встало на свои места! :D
А попытки заморочить себе голову и проигнорировать слово "сразу" (мол, может и через дом, и через два) - забавное умничание, поскольку при отсутсвии заданного направления нумирации домов сообщение о том, что какой-то дом левее (правее) другого несёт нулевую информацию.
BurykinD (14.10.11):
Очень надеюсь обсудить с кем-нибудь всё решение в деталях от начала до конца.
Аноним (25.10.11):
nemec
Аноним (27.12.11):
Только 2% населения Земли могут её решить в уме,а не так!!!
F (04.01.12):
не овцей редактор,а овц!!
alyona (09.01.12):
eto opcen trudnaya zaqadka.Kto nibud yesli otvet znayet,skajite mne,xxoroso?
Аноним (13.01.12):
НЕМЕЦ ЁПРСТ
петр (14.01.12):
немец ребят курит мальборо и пьет кофе в зеленом доме выращивая рыбок))
марик (24.01.12):
рыбки это не животные..))))
Маруся (03.02.12):
Небольшая поправка: 2% людей на Земле могут решить эту задачу в уме, т.е. без использования бумаги и каких-либо других средств и устройств хранения информации. http://ru.wikipedia.org/wiki/Загадка_Эйнштейна

А ответ: немец выращивает рыбок.

И, Марик, рыбки - это животные!!! Учите биологию!
Аноним (05.02.12):
2% людей могут решить эту задачу в уме если уже не меньше
Японец (08.02.12):
Я держу зебру.
мансур (09.02.12):
http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm решите и проверьте догадками не че не дакажеш
мансур (09.02.12):
в уме не фига себе я несколько часов проторчал за компом пытаясь решить
гомик (17.02.12):
аеееееееееееее)
ПРОВОКАТОР (18.02.12):
Я ТОЖЕ РЕШИЛА ЭТУ ЗАДАЧУ БЫСТРО. НЕ В УМЕ,НО ВСЕ ЖЕ РЕШИЛА. ЕСТЕСТВЕННО,ОТВЕТ-РЫБКИ У НЕМЦА. ПОТОМ ПРОЧИТАЛА КОММЕНТАРИИ. ТЕМ, КТО ПИШЕТ, ЧТО РЕШИЛИ ЕЕ В УМЕ-Я НЕ ВЕРЮ!!! ЗАДАЧА НЕ ИЗ СЛОЖНЫХ, НО ВСЕ-ТАКИ И НЕ ИЗ ПРОСТЕЙШИХ. ТЕ, КТО МОГУТ РЕШАТЬ ТАКИЕ ЗАДАЧИ В УМЕ-НЕ СИДЯТ НА ЭТОМ САЙТЕ!
   Ответ редакции
Попрошу на сайт не наезжать, капслочница.
ПРОВОКАТОР (19.02.12):
УВАЖАЕМ.,ой,простите,уважаемая редакция,я наезжала не на сайт,а на лгунов и обманщиков- вундеркиндов хрЕновых. А сайт прекрасен.Но согласитесь- Я ПРАВА!!!НЕ ЗАБУДЬТЕ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА КАПСЛОЧНИЦУ!!!!!!
Франклин (24.02.12):
ВОТ ОТВЕТ ВАШ http://testsbox.ru/articles/riddles/fish/ !
poolli (29.02.12):
Прикольно потратила на ваш сайт 10 минут)))) и не из за ЗАДАЧИ))))) Просто зачиталась коментами редакции)))) Просто супер ржач)))) редакция рулит.))))) Задачка довольно простая, не знаю как насчет в уме (память плохая), но с помощью таблицы потратила около 5 минут. Тот кто отвечает от имени редакции - Вам прям надо скучные сайты раскручивать)))))
Аноним (01.03.12):
редакции респект за комменты))))
Milja (08.03.12):
Рыбок выщивает немец
Викусь (08.03.12):
для любителей судоку - обычный ребус, на бумаге быстро и легко. В уме как не пыжилась сопоставить не получалось. жаль (
Katty (10.03.12):
дом 1 2 3 4 5
цвет жёлтый синий красный зелёный белый
национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
напиток вода чай молоко кофе пиво
сигареты «Данхел» «Мальборо» «Пал Мал» «Ротманс» «Винфилд»
животное кошка лошадь птицы РЫБКА собака
ляля (17.03.12):
действительно, решается легко, как судоку. Ответ - рыбок выращивает немец.
jett (12.04.12):
1-норвежец, вода, данхил, кошка, желтый
2-датчанин, чай, мальборо, лошадь, голубой
3-англичанин, молоко, палмал, птица, красный
4-немец, кофе, ротманс, рыба, зеленый
5-швед, пиво, вилфилд, собака, белый
fdgdfg (22.04.12):
немец
Лекс (24.04.12):
Рыбок выращивает тот кто не выращивает кошек, а значит либо англичанин, либо немец... выбирайте на свое усмотрение
... (26.04.12):
2 процента могут решить ее в уме...
Алешка (26.04.12):
Разгадывал с похма жуткого!! из принципа дорешал, закусило, что с ходу не получилось))) без листочка и ручки за 40 минут приблизительно, не вижу смысла ее решать если записывать, потому как это самого себя обманывать. надо по честному))) радовался как ребенок)))
Кооо (28.04.12):
Ох, редакция, редакция. Вам 5 лет что ли? Откуда такие дерзкие высказывания, и такой ярко выраженный комплекс неполноценности? А вы хитрые, гуглоспособные малолетки даже не надейтесь, ЕГЭ всё расставит по местам.
   Ответ редакции
Редакция, расходимся, нас раскрыли.
Аноним (08.05.12):
Я сделала это! Решила задачу!!!
Михаил (18.05.12):
англичанин !
Мишаня (18.05.12):
Я нашел правильный ответ. На самом деле рыбок выращивает датчанин !
Nisselambrus (23.05.12):
Nisselambrus (30.01.09):
Задача для тугодумов.Решил очень быстро.Правда мне 25 лет.А жена А.Э.с юмором )
Ответ редакции:
25 лет, а ума — ...
Редакция не тупите, задача не сложная, особенно для тех кто любит головоломки. Нужна определенная организация ума.

Спустя три года улыбнуло:)
Читайте задачу задом наперед.Быстрее решите.
Cherry (24.05.12):
Норвежец живет в первом доме.
Англичанин живет в красном доме.
Зеленый дом находится непосредственно слева от белого.
Датчанин пьет чай.
Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто
выращивает кошек.
Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Marlboro.
Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живет рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво.
В зеленом доме пьют кофе.
Номер дома 1 2 3 4 5
Цвет дома ж с к з б
Напиток вода чай молоко кофе пиво
Животное кошка лошадь птицы рыбки собаки
Сигареты Dunh Rothm PaMall Marlb Philip Morris
Национальность норв датч англ немец швед
Аноним (03.06.12):
я решила)
Shada (13.06.12):
смысл в том что эту загадку нужно решать без всяких записей т.е. устно и только 2процента могут решить ее
Аноним (13.06.12):
однозначного ответа нет
Лерусик (25.06.12):
как можно её решить за целый час???)Люди, мне 12!!!!Я решила её за 15 минут без записей,в уме!!:)естественно немец. но решала на другом сайте.хотя у меня логика развита хорошо.
<<<killer>>> (16.07.12):
НЕМЕЦ хули тут решать!!!!!!!!!
Anelja (27.07.12):
писали, что никак не может быть англичанин, но у меня получилось два решения, проверила несколько раз, по условию все подходит и в итоге в перовом варианте получается англичанин, а во втором немец.


1. зеленый, кофе,птицы,Pall Mall, норвежец
2, синий,вода, лошажи, Marlboro, немец
3. красный,молоко,рыбки,Rothmans,англичанин
4. желтый, чай,кошки, dunhill, датчанин
5. белый, пиво, собаки, Philip Morris, швед.
проверьте эту комбинацию... она тоже под условие подходит так же, как и комбинация всем известная с немцем... попробуйте, может найдете ошибку, но по-моему ее нет)
глупыш (27.07.12):
Задача - херня, спасибо редакции за комменты!
Никита (19.09.12):
Я решил и рыбок выращивает немец, в зелёном доме, курит марборо, пьёт кофе.
   Ответ редакции
мерзавец какой, ты посмотри на него!
Аноним (06.10.12):
это получается что 98% дебилы?
Вика (11.10.12):
пффф...задача херня - решила в уме где-то за мин 40.Ответ:немец разводит рыбок.
Pavel (17.10.12):
Otvet: nemec, reshil min za 50. ocen prosto okazalos
Аноним (23.10.12):
Редакция,а есть еще такого рода задачки?
   Ответ редакции
Валерий (04.11.12):
немец
Дмитрий (17.11.12):
Ни когда не мог решить подобные задачи, без листка с ручкой. Я туп? Я просто когда вижу рисунок который набросал,лучше воспринимаю.
Cyrax (17.11.12):
Мне было интересно вписаться в те 2%, поэтому решал в уме))) решал до 2х часов сидя и таращась в монитор без записей с перерывом на ужин) Решил все таки, чем и горжусь))Правда 2 часа наверное это многовато что бы вписаться в те 2%) Хотя вряд ли к комментарий про два процента адекватный, т.к то что я такой уникальный вероятность небольшая))
Жанель (04.01.13):
Рыбки у немца!!!Так как нолвежец выращивает кошек пьёт воду курит danhill и у него дом жёлтый,а датчанин выращивает лошадей пьёт чай курит rothmans и у него дом синий,англичанин выращивает птиц пьёт молоко курит pallmall и у него дом красный,немец выращивает рыбок пьёт кофе курит malboro и у него дом зелёный,а датчанин выращивает выращивает собак пьёт пиво курит Philip Morris и дом у него белый!!!Я это определила с помощью таблицы,признаюсь честно не в уме<SMILE>id=419 alt=':Извини:'</SMILE>
Антон (14.01.13):
рыбок выращивает мой папа в белом доме
Татьяна (30.01.13):
Нарисовала 5 квадратиков по горионту(это домики). В 7-ой подсказке говорится, что жилец среднего дома пьет молоко. Пишем под третьи квадратиком в первой строке МОЛОКО. 9-ая подсказка говорит, что норвежец живет в первом доме. Под первым квардратиком во второй строке пишем НОРВЕЖЕЦ. 13-ая подсказка говорит, что норвежец живет около голубого дома. Под вторым квадратиком пишем в третьей строке ГОЛУБОЙ. в 4-ой подсказке говорится о том, что зеленый дом стоит слева от белого. Поскольку они должны стоять рядом то это только два варианта или 3-4 или 4-5. Из 5-ой подсказки читаем, что житель зеленого дома пьет КОФЕ а это только вариант 4-5,поскольку в третьем доме пьют молоко то вариант 3-4 отпадает,то-есть ЗЕЛЕНЫЙ дом это 4 квадратик, а БЕЛЫЙ 5 квадратик. Обратимся к 1-ой. подсказке. Англичанин живет в красном доме.Поскольку в первом доме проживает норвежец, второй дом голубой, 4-ый. зеленый, 5-ый. белый, то третий будет Красным с жителем АНГЛИЧАНИНЫМ. В восьмой подсказке житель из желтого дома курит Данхелл. У нас четыре дома определено. Остается первый дом он ЖЕЛТЫЙ и в нем курят ДАНХЕЛЛ. в 11-ой подсказке -тот кто держит лошадь живет около того кто курит Данхелл. Значит ЛОШАДЬ записывает по вторым квадратиком в четвертую строку. Во второй подсказке швед держи собаку. Поскольку в первом доме у нас норвежец, во втором лошаль, в третьем англичанин, остается два варианта 4 и 5 дом. Запомним это. Поскольку Швед которы держит собаку предположительно 4-5 квадратик, то для немца и датчанина остается 2 и 4 . Поскольку в 4-ом доме пьют кофе, то получается ЧАЙ ДАТЧАНИН пьет во втором. 10-ая подсказка говорит о том что курильщик Мальборо живет рядом тем, кто держит кошку, а это возможно только в первом и третьем домах, четвертый и пятый предположительно собака. Кроме этого в 15 подсказке курильщик Мальборо живет около человека который пьет воду. А поскольку в третьем доме пью молоко а во втором чай остается ВОДА и КОШКА в первом доме. А МАЛЬБОРО курят во втором доме.(15-ая подсказка ). Теперь можем определиться кто пьет ПИВО и курит ВИНСТОУН. Это в пятом доме.Поскольку собака должна находиться в 4 и 5 домах то ПТИЦА живет в третьем доме, а значит там курят ПАЛ-МАЛ( 6-ая подсказка). В четвертом остается РОТМАНС и его курит НЕМЕЦ тогда ШВЕД, который держит СОБАКУ( 2-ая подсказка) будет проживать в пятом доме. И только у немца не хватает РЫБКИ.
Аноним (14.02.13):
А я думаю, что рыбка у норвежца, просто потому что в Норвегии очень хорошо развита рыбная промышленность, а англичане рыбу едят готовую, а немцы в качестве сушеной рыбы под пиво!!! Включайте логику, ребята!!!!!!!!!!!!!
Руслан (04.03.13):
Это немец , лёгкая задача.)
Алёна (09.03.13):
А кто еще подобные задачи знает? я увлекаюсь их решением! я тут только 1 новую нашла.
Тата (10.04.13):
Вот подобные задачки http://test.sarportal.ru/articles/riddles/ Я, пока, осилила про семьи... С кораблями и садами пока "никак"...
сЕРГЕЙ (15.06.13):
РЫБКИ У НЕМЦА ЭТУ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ДАЖЕ ПЕРВОКЛАССНИК )))
   Ответ редакции
Что, Серёжка, наслаждаешься каникулами? Оттарабанил первый год за партой?
Аноним (19.06.13):
я ее решила и рыбки у норвежца!)) это задача не на логику, а на внимание!
Лера (02.08.13):
Мне 10 лет. Я решила эту задачку в уме за 30 минут или чуть-чуть поменьше. Ответ: НЕМЕЦ
Аноним (08.08.13):
рыбки у немца это же легко
ежа (15.10.13):
швед выращивает собак, пьет кофе, в зеленом доме, курит пал мал
немец курит мальборо, выращивает рыбок, в белом доме, пьет воду
англичанин живет в красном доме, курит филип моррис, выращивает птиц, пьет пиво
датчанин пьет чай, выращивает лошадей, в синем доме, курит родхман
норвежец живет в желтом доме, выращивает кошек, пьет молоко, курит дан хил

зеленый, белый, желтый, синий, красный
как-то странно получилось в блокноте решал, ибо память плохая
Жека (03.11.13):
Cпасибо за интерфейс. Решил за 4 минуты, просто пару раз удачно выбрав с первого раза правильное слово в вашем интерфейсе. Не страшно ошибиться и бумагу переводить не надо. Скажу честно, было бы более честно, если бы в интерфейсе рядом с каждым словом была бы возможность поставить галочку, "нет", типа, " не немец", "не молоко". Вот тогда бы пришлось точно думать.
серега (22.11.13):
щас напишу блин
серега (22.11.13):
норвежец живет в первом доме рядом с тем кто выращивает лошадей,которых в свою очередь держат в синем доме!в красном доме пьют молоко,а так как зеленый дом находиться с лева от белого,то в центре находиться красный дом,в котором англичанин пьет это самое молоко.за отсутствием других возможных вариантов зеленый дом с лева от белого ведь в нем пьют молоко...обозначим ихследующим образом.1 желтый(оставшийся)второй дом синий,третий дом красный.четвертый зеленый,пятый белый!!


норвежец может пить только воду,т.к остальные напитки уже известны,кроме чая,который пьет датчанин,и пива,которое пьет тот кто курит филип морис...значит ротманс курит тот кто выращивает лошадей и живет в синем доме.далее.тот кто курит филип морис пьет пиво,первый-данхил,-второй-ротманс-третий -молоко-четвертый-кофе...итак в пятом доме пьют пиво и курят филип морис.датчанин пьет чай,и может жить только во втором доме!

англичанин курит пал мал,так как немец курит мальборо остальные марки сигарет нам известны.соответственно он выращивает птичек по условиям задачи.немец живет в четвертом доме и курит мальборо!остается швед который выращивает собак и живет в пятом доме,а так же датчанин,который пьет чай во втором доме...вернемся к тому кто курит ротманс,ведь рядом с ним живет тот кто выращивает кошек,а значит это норвежец.и кто остается с рыбьим хвостом?нуктож еще,немец)))
гарри поттер (27.02.14):
Энштейн прикольнулся))
Леха (23.03.14):
Ответ есть определенный, решил за час в уме
Назира (08.06.14):
Немец выращивает рыбок!
   Ответ редакции
Аминь!
dasha (12.12.14):
редакция жжет
Бедный Пьеро (03.03.15):
Номер дома 1 2 3 4 5
Цвета желтый синий красный зеленый белый
Напиток вода чай молоко кофе пиво
Животный кошки лошади птици рыбки собаки
Сигареты Dunhill Rothmans Pall Mall Marlboro Philip Morris
Национальность Норвежец Датчанин Англичанин НЕМЕЦ Швед.
Понять не могу в чем сложность может у вас логика отсутствует такую легкую задачу решить, развиваться надо...
:) (05.09.15):
www.youtube.com/watch?v=M-Yi1VG5d7M
Елена (29.10.15):
Ребята какие рыбки их никто не выращивает. О них и речи нет в задачи
   Ответ редакции
5 разных видов животных. В условиях есть кошки, птицы, собаки, лошади. Мы предполагаем, что рыбки — это неупомянутый ПЯТЫЙ вид.
Екатерина (31.01.16):
Рыбки у немца:)
Все хвалятся, что решили за 15 минут, а мне 11 лет и я решила за 5 минут.
Анонимный (12.08.16):
Уважаемая редакция, пожалуйста прочитайте раздел интернеты http://lurkmore.to/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0
   Ответ редакции
Редакция не любит именно эту задачу. За ссылку спасибо.
poimeni (15.06.17):
И действительно, кто курит Данхил, тому место только в жёлтом доме.
Но условия неправильные. Немцы не курят Мальборо, они патриоты.
И не понял, кто же пьёт водку?
poimeni (15.06.17):
Лерусик сказала:
"...но решала на другом сайте.хотя у меня логика развита хорошо"

Лерусик, перед "хотя" наверное запятая вместо точки?
Аноним без имени (26.07.17):
человек норвежец датчанин англичанин немец швед
цвет желтый синий красный зеленый белый
сигареты данхил ротманс пэл мэл мальборо филип моррис
животное кошки лошадь птицы рыбки собаки
напиток вода чай молоко кофе пиво
Комментарий от новенького:
Новенький является
Новенький не робот
Знаки на картинке: латинские буквы, арабские цифры


Есть на сайте: Онлайн кроссворды Задачи Онлайн игры Блог
Все работы, опубликованные на сайте — авторские, если не указано иное. Перепечатка возможна только с письменного разрешения владельцев ресурса, с обязательной ссылкой на сайт petruchek.info. Пишите нам: . Сайт должен работать в IE, FF, Opera, Safari.

Реклама:

Разработано в студии "Webous"о проектесайта карта

Реклама: